Автор: Sumiregava
Название: -
Фандом: Trinity Blood
Рейтинг: G
Жанр: юмор
С недавних пор у брата Петроса появилась цель в жизни. В смысле – еще одна в дополнение к уже имеющимся, и занявшая почетное второе место между служением Богу и Папе и правильным приготовлением о-нигири. Достаточно труднодостижимая цель…
-Брат Петрос, - профессор Водсворт настолько удивился, встретив вышеозначенного брата за занавеской в своем кабинете, что даже поперхнулся дымом. Опомнился и вынул трубку изо рта. – Я правильно понимаю, что вы за нами шпионите?
Инквизитор по очереди смерил взглядом всех присутствующих аксовцев (которые тоже не особенно радовались встрече), особо выделил Треса, поприветствовав его скрежетом зубовным и завел руки за спину.
-Нет.
-Нет? – искренне заинтересовался Абель, за что удостоился еще одного хмурого взгляда. Молоко в желудке патера, выпитое пять минут назад, поторопилось скиснуть.
-Так что же вы здесь делали? – Поинтересовался профессор, сам не особо поверивший в шпионскую версию.
-Цветы собирал.
-На подоконнике профессора?! – возмутился Леон.
-Ну не в саду же кардинала Сфорца, - с достоинством ответил Петрос, наконец-то отломавший ветку от пышной алой герани. И пока аксовцы пытались связать понятия «глава инквизиции» и «цветы», брат Петрос сунул герань в первые попавшиеся руки и с достоинством покинул кабинет.
-Может он заболел? – предположила сердобольная Эстер.
-Может, на него наложили епитимью? - предположил логичный профессор.
-Хм, - призадумался Леон. – Да нет, нету у нас в Ватикане таких извра…
-Никого с таким оригинальным мышлением, - подсказала сестра Кейт.
Абель Найтрод затравленно вертел в руках цветок…
Брат Петрос влетел в свой кабинет, яростно хлопнув дверью, и достал из ящика стола коробку с о-бенто. В очередной раз пустую. По коридорам штаба инквизиции разнесся рык:
-Брат Бартоломео!
Брат Бартоломео, он же Дуо Икус, соизволил явиться пред светлые очи начальства лишь через несколько минут, держа подмышкой большой пакет, откуда аппетитно пахло свежей выпечкой.
-Булочку? – радушно поприветствовал он непосредственное начальство. Брат Петрос сжал зубы и повторил в уме десять заповедей, причем «Не убий» - трижды. Потом напомнил себе, что брат Бартоломео ни в чем не виноват, что он всего лишь андроид с органическими фрагментами мозга… И должен, так его растак, все эти фрагменты питать!
Дуо с аппетитом жевал булочки и косился на пустую коробку из-под обеда брата Петроса, искренне сожалея, что она такая маленькая. Как выяснили экспериментально на заре его службы в инквизиции, ему подходило практически любое топливо (правда соляркой остались недовольны все), но вот последнее время Дуо Икус перешел на органику. Проще говоря, на обычную человеческую пищу, частично тыря обеды у сослуживцев, частично заправляясь в многочисленных столовых и кафе. Брат Петрос спадал с лица, когда ему приходили счета и зеленел от зависти при виде андроида кардинала Сфорцы.
Профессиональная паранойя не позволяла просто обратиться к Вильяму Водсворту и открытым текстом спросить, чем питается модель III X. Слежка за андроидом тоже ничего не дала, так что волей-неволей пришлось вламываться в кабинет профессора Водсворда. К счастью, до появления его и аксовцев инквизитор успел вволю пошарить в профессорском компьютере. Как ни странно, файлы, касающиеся Треса не были защищены. И, к великому сожалению брата Петроса, там тоже говорилось, что данная модель в питании не нуждается. Рядом красовалась приписка профессора, выражающего искреннее сожаление Ньютону – тяжело в таком возрасте вертеться в гробу!
Брат Петрос тяжело вздохнул. Похоже, придется смириться с такой жизненной несправедливостью. Он покосился на Дуо, увлеченно приканчивающего еще чей-то обед и позволил себе немножко помечтать, как когда-нибудь вконец охамевший андроид сожрет морковку хомячков сестры Паулы…
Тем временем еще где-то в Ватикане.
Теоретически Папа Алессандро XVIII обедал. Практически он с мученическим видом возил ложкой в тарелке с ненавистным – но очень полезным – супом. Внезапно скрипнула дверь и в проеме показалась знакомая и долгожданная фигура. Алессандро просиял.
-Брат Трес! Сегодня рыбный суп, будете?