Брат Матиас написал(а):-Чем это Экс лучше?-Матиас подозрительно покосился на Симону.
Нахмурилась. Какие же все вокруг непонятливые!.
- Конечно, ничем не лучше. Кроме того, что там такой же как у нас "малинник" из всяческих находок и технических открытий. Брат нашего Бартоломью позволит ему зафиксировать в АХ многое... Вы меня понимаете?
Брат Матиас написал(а):Все само заживет.
- С лекарствами заживёт быстрее. Пойдёмте же - пять минут вас не устроят.
Брат Матиас написал(а):А Дуо зачем?
Задумчивым взглядом мясника смотрит на Дуо:
- Отдам его, пожалуй, одному из своих хирургов. Пусть осмотрит и проведёт полный анализ имеющейся органики. У нас, конечно, есть по нему данные, но они уже трёхлетнеё давности.. пора обновить.
Симона подхватила кекс, накрыв его прозрачной плёнкой, а сверху полотенцем, чтобы у медицинских работников не текли слюни, и вывела напарников в общий коридор. Опустившись на этаж ниже, она отвела Матиаса в реабилитационный центр. Остановившись в диагностическом кабинете, Симона велела санитару настроить машины и попросила Матиаса снять с себя всё металлическое, что могло при нём быть. Оставив Дуо за дверью, она вернулась к нему и повела киборга в кабинет нейрохирурга. Поляк Грацек недоумевающим взглядом окинул обоих, не понимая, что от него, собственно, требуется.
- Зачем вы притащили мне эту консервную банку? - возмутился он, разглядывая рентгеновский снимок какого-то пациента.
- Затем, чтобы просмотреть содержимое его консерв, - заявила сестра Симона. - Мы уже брали данные по его состоянию, но они устарели.. Не волнуйтесь, он сейчас не в том режиме, чтобы отстреливаться.
- Ну как скажете.. - нейрохирург включил аппарат, смочил голову Дуо водой и одел на него шлем.
Несколько минут он стоял, всматриваясь в экран.
- Знаете, что я вам скажу.. - ответил наконец Грацек. - Результат убийственный.. Такая активность говорит о том, что он либо занимается несколькими делами одновременно на данный момент, не только думает - но он сейчас спокойно сидит перед нами.. Либо это продолжительная регрессия мозговых клеток. Надеюсь, отсуствие мозга на функциях его систем не скажется?
Симона нахмурилась.
- Скажется...
Известие повергло её в шок. Но терять надежды она не собиралась.
- Сейчас пробью по базе данных. - Она села за компьютер в углу, соединяясь с главным узлом.
- Сохраните снимок, и провертье пока моторику его двигательного аппарата, - попросила она, поняв, что поиск может затянуться. Наткнувшись на аббревиатуру, обозначавшую серийный номер киборга, Симона загрузила файл. Распечаатв снимок трёхлетней давности, она сложила с новым. Отличия были. Кардинальные. Ну и с чем это может быть связано? Может всё-таки при перегреве органика повредилась? Учитывая, что из цельного человеческого мозга были представлены лишь некоторые отделы у Дуо, его можно было заменить.. Но опять же - вырывать из здорового человека...
- Плечевой сустав повреждён, - сообщил Грацек. - он не может отвести правую руку назад.
Симона встала, глядя на Бартоломео.
- Ну и дела.. Дайте взглянуть..
Киборг послушно по приказу отвёл руку назад, она задрожала от напряжения, остановившись на полпути. Симона тяжело вздохнула, чувствуя, как пот струйкам бежит по спине.
- Это путсь механики разбираются. Сколько он может проятнуть с таким мозгом?
Грацек многознгачитлеьно посмотрел на неё:
- Агония у человека длится от минуты до нескольких часов. У этого - не берусь предположить. Всё может закончиться в следующую минуту.
- Пойдём, Дуо. - выдавила сестра Симона.
Она шагала обратно в диагностический кабинет, и ей хотелось бежать сломя голову. Когда клетки мозга сгорят полностью - передающие участки сотрутся. Что тогда будет - одному Богу известно. Нервно сжав пальцами оба снимка, Симона вошла в кабинет с озабоченным выражением на лице. Матиаса уже осмотрели, он стоял, всё ещё недовольный тем, что его заставили пройти процедуру. Посмотрев отчёт о его состоянии, Симона черканула на листе названия нескольких препаратов, которые требовалось ввести внутривенно. Виновато поглядывая на брата Матиаса, Симона отправила его в очередное путешествие по коридорам корпуса с санитаром, в процедурную. После она попросила Бартоломео выйти за дверь и стоять там до возвращения напарника. Пытаясь сосредоточиться на проблеме, она взяла оба снимка, сравнивая их между собой.
Успокойся, - на ум пришли слова монаха, - И не такое видала. Думай, что это такое.
Отредактировано Симона (2008-01-12 02:16:15)