Storung (поломка)
Автор: Navana-san
Дата: 18.07.2006 г.
Жанр: надеюсь покатит на yaoi +_+
Фэн-дом/ пэйринг: «Trinity Blood», Трес/ Абель
Комэнт: я никогда еще при написании яойных фиков не ощущал себя таким чудовищным развращенцем… *хнык-хнык*. Если кому понравиться буду рад, заодно пойму, стоит ли мне что-то еще писать по Тринити или нет : ))) P.S. [конечно я не утверждаю, но пусть Трес будет _полностью_ сделан по человеческому прототипу ^____~]
Плечо болит. Пытаюсь прикрывать рану рукой, но от этого еще больнее. Кровь пропитала белые перчатки насквозь, так что лучше бы вообще их снять, но я не могу. Надо держать пистолет и еще… я косо смотрю в низ на Треса, приходится тащить эту кучу железа. При всем уважении, в конце концов, пережили мы вместе не мало, сейчас это просто железяка похожая на человека. Если только у людей, когда им руку оторвешь, видны провода и еще какая-то высокотехнологичная ерунда. Бросить я его просто не мог, потому что был неуверен, что потом найду. Сэр Исаак вон Кёмпфер на этот раз особо зверствует. От напряжения все плывет перед глазами. И Крусника от ран я активировать просто не могу, сил не хватит, а если такое чудо и произойдет… Даже не хочу думать о том что я могу натворить. Все, идти больше не могу, сползаю по стене и пытаюсь заново научиться дышать.
- Патер Найтрод…
Я смотрю на Треса. Ожил, кажется…
- Какова степень ваших повреждений?
- Меньше чем у тебя… - устало отвечаю я и закрываю глаза, небезопасно, но мне очень уж больно.
- Ответ не понят. Требуется конкретная информация.
- Ранено плечо… - думаю и прислушиваюсь к своему телу, - вторую руку слегка задело, и еще парочка ран на теле… Черт, Трес я не могу сказать точно, сколько раз меня задело! – просто теряю терпение. – Ты в еще более фиговом состоянии, чем я.
Пара секунд ему требуется, что бы осмыслить сказанное мной.
- Правая рука полностью уничтожена. Сильно повреждена левая…
Отлично, сейчас он начнет перечислять все подряд.
- Трес? Можно одолжение, заткнись, пожалуйста…
- Негатив.
У него всегда найдется ответ. Причем на все вопросы. Я опять открываю глаза. Может это и глупо, но мне не очень нравиться, как он на меня смотрит.
- Учитывая все сказанное, вам нужно выбираться одному, - делает вывод киборг и замолкает.
Я смотрю на него. Видимо от потери крови я плохо соображаю. Но… он предлагает, что бы я его бросил. Отлично, просто восхитительно!
- Негатив, - отвечаю я с ухмылкой, - я уже отдышался.
Подымаюсь на ноги и хватаю Треса за левую руку, она хоть и полностью обездвижена, но не оторвана, и на том спасибо, а то это зрелище меня нервирует. Трес все еще смотрит на меня таким же странным взглядом и отказывается подыматься.
- Черт тебя побери, тупая машина! – я даже злиться не могу. – Мне очень тяжело, так что давай, собери последние силы и подымайся!!!
Игра под названием «достучаться до небес». Хотя думаю, Господь был бы более предрасположен к дискуссии на тему своего спасения. Треса это совсем не волнует.
- Негатив. Это бессмысленно.
- На твою починку уйдет весь бюджет Ватикана… Не усложняй мне жизнь..
- На расстоянии 38 метров обнаружены признаки жизни, - HC-III делает попытку достать пистолет, хотя у него осталась всего одна рука и та полностью парализованная.
Я оборачиваюсь и вижу стоящего за нами мага. Он держит в руках сигарету, изящным жестом поднося её ко рту. Кажется, никуда не торопиться. Жаль, я бы предпочел на него не натолкнуться. По крайней мере, не сейчас.
- Патер Найтрод, я уже не надеялся вас здесь застать. Но, по-видимому, ваш железный друг, несколько замедлил ваше передвижение… Что ж жаль и прощайте!
Те пять секунд, что я находился в сознании я помню только невыносимую боль, как будто я выгораю изнутри…
… Открываю глаза и почти сразу закрываю их. Свет слишком яркий.
- О, Абель-кун ты пришел в себя! – слышу голос Уильяма.
- Вроде как… - хрипло отвечаю.
Еще одна попытка посмотреть на мир вокруг себя. Более удачная.
- Я рад тебя видеть Уильям! – улыбаюсь.
- Тогда свою радость я не опишу словами! – он улыбается в ответ.
- А где твоя трубка?
- Кэйт сказала, что раз уж ты болен то курить нельзя, - мрачно отвечает Наставник.
- Да со мной вроде как все в порядке, - пытаюсь отшутится.
- Ты чуть не погиб, - уже без тени улыбки отвечает Уильям, - в последний момент Трес тебя прикрыл, так что тебе повезло.
- А что с патером Тресом? – вполне логично, что если я чуть не умер, то его вообще на куски разнесло.
- А? Да с ним все в порядке я его починил.
Чувствую огромное облегчение. Слегка поворачиваю голову и вижу что в дверном проеме, повернувшись спиной, стоит Трес. Уильям проследил за моим взглядом и опять улыбнулся:
- С тех пор как я его привел обратно в норму, он каждый день приходит. Даже по нескольку раз.
- Он, наверное, за меня волнуется.
- Негатив, - послышался мгновенный ответ.
Черт, услышал. Я закатил глаза и тяжело вздохнул.
- Просто служебная обязанность.
- Я и не сомневался. Рад видеть тебя невредимым Трес-кун! – я и вправду рад.
- Ладно, мне пора, а тебя скоро выпишут.
Уильям остановился в дверях, еще раз мне улыбнулся и помахав рукой ушел.
Кстати, до того как меня, наконец, выпустили из больницы ко мне успела прийти куча народа. Даже Катерина-сама, хотя в этом нет ничего удивительного. Чаще всего появлялся Трес. Его якобы «служебный долг» так и оставался для меня загадкой. Как ему не надоедало каждый день ошиваться в больнице я понять не мог, и вообще прекратил об этом задумываться. Что меня настораживало, так это его непонятный взгляд. Такой же как тогда, когда Исаак чуть нас не прикончил. Спрашивать его толку не было, все равно скажет, что вопрос не понят или что-то в этом роде. Иногда я задумывался о том, что если бы он был человеком, то с ним было бы более легко найти общий язык.
К работе меня пока не допускали, так что мне было абсолютно нечем заняться. Я взял у Уильяма несколько книг и теперь чаще всего сидел у себя в комнате и читал.
Раздался стук в дверь.
- Войдите, - я перевернул страницу.
Дверь тихо открылась и закрылась. На пороге стоял Трес.
- А, Трес-кун, привет проходи. Тебя Катерина-сан прислала? – я обрадовался, потому что искренне полагал что меня вернут обратно в ряды, а не заставят подыхать от скуки.
- Негатив.
Странно.
- Я пришел узнать как ваше самочувствие? - Трес подошел к креслу и сел напротив меня.
- Рука немного болит, - честно ответил я, поскольку знал, что Икусу по барабану на физическую боль, и он не начнет заламывать руки и нестись за болеутоляющим как это делал Эстер, - а так я в порядке!
Я отложил книгу и подошел к окну.
- Слушай, а я все-таки считаю, что ты за меня беспокоишься? - я улыбнулся, иногда дразнить Треса сплошное удовольствие, только нужно знать меру, а то можно до режима «Геноцид» дошутится.
- Так и есть.
Очень спокойный ответ, причем прямо у меня за спиной. Я резко обернулся. Он, наверное, шутит?!
- Мне бы не хотелось, что бы вас ликвидировали Абель Найтрод.
- Д-да, мне вообщем тоже, - неосознанно делаю шаг назад, хотя куда, не буду же я сквозь стекло проходить. – А почему?
Трес задумался, не сводя с меня глаз.
- Вы же пытались меня защитить.
- Защитить?
- Позитив.
Опускаю глаза. Мне честно очень полегчало он такого стандартного ответа. Потому что меня, например поведение киборга в последнее время приводило в замешательство, а то, что он стоял так близко вообщем, немного смущало. Икус легко прикоснулся к моему плечу.
- Вообще-то такого не должно было произойти. Катерина-сан посла меня, что бы я вас защищал…
- Ерунда, это вовсе не твоя вин… - я оборвался на полуслове когда губы Треса прижались к моим.
Не считая того, что моё сердце билось где-то в горле, и то, что его теплые губы, прижимались к моим, странно, но они действительно были теплыми, я ничего не ощущал. Как будто провалился в темную яму. Полная утрата слуха, зрения и ощущения времени. Через пару секунд он отстранился и посмотрел на меня. Кажется, я должен был что-то сказать, но слова никак не приходили на ум, в голове было девственно пусто.
- Ты зачем это сделал? – это первое что пришло в мою пустую голову, хотя логичнее было спросить «почему он это сделал».
- Вопрос понят. Если вам неприятно я больше не буду этого делать, - он развернулся и зашагал к двери.
У меня возникло здоровое подозрение, что после починки Профессор перестарался с программами и установил что-то не то.
- Да, нет, понравилось… Ксо, я не это хотел сказать!! - быстро исправился я, - ты не ответил на вопрос!
Я догнал Треса уже возле двери и рывком повернул к себе. Зря, наверное, он всегда все понимал слишком буквально.
- Понравилось? – он приподнял бровь и притянул меня к себе. – Тогда можно продолжить…
Сопротивляться было абсолютно бесполезно, оставалось разве что активировать Крусника, что в мои планы не входило абсолютно. Непонятно только, где он вообще научился целоваться, так, что бы это сводило с ума. Он развязал ленту, и мои волосы каскадом рассыпались по плечам. Я прижал к Тресу сильнее и запустил язык ему в рот так глубоко, как только мог, слегка прикусив его губы. Хотя думаю, что если бы я сделал это сильнее он все равно ничего бы не почувствовал. Я опять выпал из пространства и времени, наверное, это будет моё новое хобби, и понял, что лежу на кровати уже частично раздетый. Стрелок наклонился и начал целовать мою шею. Меня трясло как в ознобе.
- Прекрати… какого черта… ты вытворяешь… - слова давались мне с трудом, тело горело.
Надо же было так возбудиться от простого поцелуя. Хотя, нет, простым его никак нельзя было назвать. Да, иногда мне хотелось обнять Треса, но клянусь по-дружески, за рамки этого понимая я не выходил… наверное.
- Прекратить? – шепотом спросил он.
- Нет, - простонал я. – Нет, ни в коем случае…
Я запустил руку ему в волосы и притянул поближе к себе. Мне понравилось ощущение его губ на моих.
- Господи, Трес, я тебя хочу! – здравый смысл? Прочь, его просто не осталось.
Он не ответил, только стащил с себя одежду, а с меня оставшуюся ее часть. И тут до меня, наконец, дошло, какую глупость я только что сказал, если он выглядит, как человек не значит что… во всем. Руки Треса скользнул по моей груди, по животу, ниже… Хорошо, что стены толстые, но я все равно сжимал зубами собственное запястье, а не то бы кричал в полный голос. Разум полностью отключился, и я только мог, бессильно стонать в оргазме, отдаваясь в руки Стрелка. Наслаждение на грани с болью в руке и в плече. Я просто не выдержал. Моя рука упала на грудь, я закрыл глаза и старался дышать как можно медленнее. На теле капельками поблескивал пот. Я открыл глаза и посмотрел на Треса.
- У тебя кровь на руке.
Я поднял руку на уровень глаз, действительно на запястье остался отчетливый след моих зубов, и капельками выступила кровь.
- Ничего страшного.
Стрелок взял мою руку и провел по ране языком. Ласкающим движением, как кошка. Было немного больно, но гораздо больше приятней. Немножко мазохизма, что ж неплохо,… кстати, а почему это у меня болит плечо? Я отвлекся от Треса и посмотрел на вышеуказанную часть тела. Еще минут пять назад бинты были белоснежными, теперь на них проступили бурые пятна.
- Швы разошлись, - прошипел я, было немного больно.
- Нужно поменять бинты, - неизвестно откуда в руках у Треса появился нож, и он разрезал марлевую ткань.
Правда вместо того, что бы бежать за новыми, Трес наклонился и прижался к ране губами.
- Наверное, в прошлой жизни ты был вампиром, - я слегка скривился.
- Негатив, - Трес поднял лицо.
Он смотрелся, чертовски сексуально с губами, вымазанными моей кровью.
- Поцелуй меня еще раз, мне понравилось…
Мне хотелось спать, поэтому я повыше натянул одеяло и прижался к Тресу. Моему спокойному сну мешали только воспоминания о том, _чем_ мы занимались…
…Его руки сжимают мои запястья. Сильно, больно. Как будто я куда-то убегу, я не могу, и не хочу. Нет, я хочу его. Опять. Я еще не отошел от предыдущего раза, как опять моё тело отзывается на его ласки. Если он сейчас остановиться или произойдет что-то непредвиденное, честно, я просто покончу с собой. Хочется, попросить, что бы он меня банально отымел, просто взял….
- Тре-есс, - выгибаюсь ему навстречу, - сделай, что-нибудь… прекрати надо мной… издеваться…
- Что именно? – нет, я не буду акцентировать внимание на этом прохладном как зимнее утро голосе.
- Просто, трахни меня… - черт, грубо, очень грубо, надо было сказать как-то по-другому, если уж он настаивает что бы я все комментировал.
- Должно быть больно, - просто говорит он и целует меня.
Только потому, что его губы накрыли мой рот, я могу кричать. И вправду, больно, а я ведь даже его обнять не могу, мои руки все так же прижаты к постели. А мне бы так хотелось прикоснуться к нему. Но приходиться ограничиваться только тем, что бы обнять его ногами за талию. Поворачиваю голову в сторону. Слеза скатывается и теряется в моих волосах. Стрелок нежно покусывает мою шею. Я думал повернуться, но ему кажется удобно, так что я продолжаю лежать так. Даже получая удовольствие от того, что он во мне, я с трудом верю в реальность происходящего. Может это просто слишком реалистичный сон… Я проснулся и перевернулся на бок. Ками-сама, все тело болело. И тут как кусочки мозаики ко мне вернулись воспоминания о прошлой ночи. Я резко сел на кровати, лучше бы этого не делал.
- Ай, больно… - я решил полежать так немного, что бы прийти в себя.
Насколько позволял мой круг зрения, я осмотрел комнату, но Треса не обнаружил. Это к лучшему. Мне вообще была не выносима мысль, что придется с ним говорить. Хотя о чем?! Плечо было заново перебинтовано, а я даже не почувствовал как это произошло. Ближе к полудню, я наконец оделся и выполз из комнаты. Прихватил с собой книгу, хотя читать мне сейчас хотелось меньше всего.
- Абель-кун!
- Профессор что вы тут делаете?
- Я кое-что менял в программных установках Треса…
Я почувствовал, что начинаю краснеть.
- Хотел у тебя спросить: он себя как-то странно не вел?
- Нет-нет! Как обычно! – выпалил я.
От такой бурной реакции Уильям немного опешил.
- Э-ээ, хорошо…. Просто я обнаружил какой-то странный вирус в его программе. Так что пришлось сделать переустановку. Но его память сохранилась, так что можно не волноваться за сохранность данных…
Это единственный раз, когда мне ХОТЕЛОСЬ что бы, Стрелку стерли память.
- Патер Найтрод!
Я про себя выматерился и заодно прочитал короткую молитву. Рядом с нами стоял Стрелок.
- А, привет Трес-кун! – я сделал как можно более глупое выражение лица. – Мне пора идти! Пока!!!
Я хотел уже уходить, но он схватил меня за ворот плаща и сказал железным голосом:
- Не забудьте написать рапорт.
- О чем?
- О вчерашнем времяпровождении.
Я почувствовал, что мне не хватает воздуха и титаническим усилием воли сдержал себя, чтобы не впасть в истерику. Наставник смотрел на нас непонимающим взглядом.
- Конечно, - я зверски улыбнулся. – А теперь мне пора!!!
- Трес, а что такое было вчера? – Уильям повернулся к Стрелку.
- Личное, - лаконично ответил Трес. – Данные засекречены.
- Э-ээ… ладно…
Дитрих в полнейшем негодовании вломился в библиотеку, где над очередной заумной книгой сидел Исаак.
- Ты же сказал, что все сделаешь! – Дит остановился в дверях и скрестил руки на груди.
- Ш-шш, - Исаак приложил палец к губам, - не кричи. В чем дело?
- Вот в этом! – Дитрих показал магу диск в красной обложке.
- Не могу понять о чем ты… - вон Кемпфер меланхолично затнулся сигаретой и выпустил струйку сизого дыма. – Ты сказал что написал, какой-то там вирус для этой идиотской Ватиканской машины. Диск в красной обложке. Я его взял и подложил им, для переустановки. В чем проблема?
- Ты взял не тот диск! – закричал Дитрих.
- А какой?
- Вот на _этом_ вирус, а на… - парень запнулся.
- А что в таком случае на том другом? – задал логичный вопрос Исаак.
Дитрих покраснел, подошел к старшему товарищу и молча протянул ему коробку с диском.
- Я… это… коробки, немного перепутал! – смутился Дитрих.
Исаак посмотрел на надпись и вопросительно приподнял бровь. Четко и лаконично: «Современное пособие по Камасутре».
- По крайней мере, это будет оригинально, - пытаясь сохранить серьезное лицо прокомментировал маг, и согнулся от смеха…